ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Рубрика:
=ПУТИНУ, ШОЙГУ и ПУЧКОВУ
─
на ЗАМЕТКУ=…
МЫ НЕ =СОВКИ=, а =НОСИТЕЛИ=
ЗНАНИЙ!!!
***
ПОСВЯЩАЕТСЯ ─ постСОВЕТСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ…
***
Тема:
=Эффективная САМОЗАЩИТА
(при помощи БЛА) ─
от МОРСКИХ ПИРАТОВ, ПОЖАРОВ и …ТАНКОВ!=
Примечание:
=БЛА= ─ это Беспилотные
Летающие Аппараты.
***
ССЫЛКА на предыдущие части:
***
ЧАСТЬ II:
=САМОЗАЩИТА
от МОРСКИХ ПИРАТОВ
/или ПОЖАРОВ/ ─
при помощи БЛА!=
Комментарий к статье:
ЭТО ОЗНАЧАЕТ ВЛАСТЬ
/=ТЕМА ДНЯ=/
***
Тема:
/или: =КОНВЕРСИЯ и АНТИКОНВЕРСИЯ ─
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ─
для ВЛАСТИ и ПРИБЫЛИ= (2 в 1)/
***
В данной статье мало сказано о САМОЛЁТНОМ рынке России...
Можно продавать НЕ только ВООРУЖЕНИЯ,
но и МАЛУЮ и СВЕРХМАЛУЮ авиацию,
т.е. =БЕСПИЛОТНИКИ=!!!
Это хорошо коррелируется с идеей КОНВЕРСИИ и АНТИКОНВЕРСИИ:
1. КОНВЕРСИЯ:
Это применение ВОЕННЫХ устройств ─ в МИРНЫХ ЦЕЛЯХ…
Автор неоднократно обращался в министерство =МЧС= для рассмотрения его концепции-гипотезы о
применении известного БОЕВОГО УСТРОЙСТВА ─ в мирных
целях:
ИЗОБРЕТЕНИЕ № 1:
=СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТУШЕНИЯ КРУПНОМАСШТАБНЫХ /природных и техногенных/
ПОЖАРОВ и складов с БОЕПРИПАСАМИ ─
при помощи ВОЕННОГО УСТРОЙСТВА «Х» Уманского=
за 1 ЧАС!!!
***
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (!!!):
ТУШИТ л ю б о й (!) ПОЖАР ─ мгновенно.
=Х=
***
Но ответа не последовало; и просрочены все сроки по рассмотрению
авторского предложения…
А, между тем, эти устройства «Х» ─ бесполезно пылятся в арсеналах; и
приносят УБЫТКИ по статьям:
- хранение;
- обслуживание;
- охрана;
- старение;
- списание и ДЕМОНТАЖ!
***
2. АНТИКОНВЕРСИЯ:
Это ─ применение мирных ГРАЖДАНСКИХ устройств в БОЕВЫХ целях:
Автор неоднократно обращался в АВИАкомпании для рассмотрения его
концепции о применении =БЛА= ─ для САМОЗАЩИТЫ важных гражданских объектов /в
т.ч. кораблей гражданского флота/:
ИЗОБРЕТЕНИЕ № 2:
=ЭФФЕКТИВНАЯ САМОЗАЩИТА гражданских кораблей от МОРСКИХ ПИРАТОВ ─ БЕЗ
применения ВМФ! Уманского=
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ (!!!):
- РАЗРЕШЕНО ─ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНОМ
и МОРСКИМ УСТАВОМ.
- ДЁШЕВО и СЕРДИТО.
=БАНИФАЦИЙ ─ ОТДЫХАЕТ!=
***
=ПИРАТСКИЙ КАТЕР=
=Карта ─ НАПАДЕНИЙ ПИРАТОВ=
Цитата из статьи «Сомалийские
пираты атаковали военный корабль»:
«…За
последние несколько лет пиратство у берегов Африки стало серьезной угрозой для
торгового судоходства. Пираты, большая часть которых являются выходцами из
Сомали, регулярно захватывают торговые суда, не имеющие права иметь на борту
оружие, и требуют выкуп за команду и экипаж. Моряков, пытающихся оказать
сопротивление, нередко убивают.
Борьбу с преступностью у берегов Сомали ведут все ведущие морские державы. Военные разработчики в США даже создали специальное лазерное оружие против пиратов. Твердотельный высокоэнергетический лазер морского базирования не подвержен влиянию волнения волн и ветра, а стрелять может на несколько километров вдаль. Кроме того, он настолько точен, что может применяться как средство нелетального действия…»
Борьбу с преступностью у берегов Сомали ведут все ведущие морские державы. Военные разработчики в США даже создали специальное лазерное оружие против пиратов. Твердотельный высокоэнергетический лазер морского базирования не подвержен влиянию волнения волн и ветра, а стрелять может на несколько километров вдаль. Кроме того, он настолько точен, что может применяться как средство нелетального действия…»
***
Идею ─ ИГНОРИРУЮТ /т. к. не знают авторского замысла/ или
ТРЕБУЮТ ─ Формулу изобретения…
без ГАРАНТИЙ.
А, между тем, МИЛЛИОНЫ кораблей бороздят океаны нашей планеты;
и несут колоссальные затраты на:
- дополнительный расход горючего
с целью ОБХОДА пиратских баз;
=Датчане выбирают СЕВМОРПУТЬ ─
для балкерных
перевозок=
- миллионное СТРАХОВАНИЕ: корабля и груза;
- миллионные ВЫКУПЫ…;
***
- затраты на МЕДИЦИНСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ и психологическую РЕАБИЛИТАЦИЮ членов
команды, побывавшей в ПЛЕНУ!
***
Между тем, СТОИМОСТЬ =беспилотника=
и других НЕБОЕВЫХ (!) устройств, запланированных автором, может быть, порядка ─
5000 $.
***
=Самалийская БАЗА ─ ПИРАТОВ=
=ОБЫЧНОЕ ДЕЛО: ХЕНДЕ ─ ХОХ!=
=Гвинейские пираты ─ наносят
большой ущерб судоходству=
=Меры ─ САМОЗАЩИТЫ=
***
=САМАЯ
ЭФФЕКТИВНАЯ мера для БОРЬБЫ с ПИРАТСТВОМ!=
Смотри ниже:
**********************************************************
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Верхнедонской территориальный отдел
департамента лесного хозяйства Ростовской области
=Беспилотный проект=
У
нас появился еще один действенный инструмент для мониторинга ситуации в лесу.
Компактные габариты и небольшой вес позволяют без проблем доставлять самолет-разведчик в любую географическую точку. Оперативная группа по первому сигналу может выдвинуться на пожар и на месте в считанные минуты развернуть мобильный пульт управления полетами. Тем более что помещается он в одном чемодане.
Компактные габариты и небольшой вес позволяют без проблем доставлять самолет-разведчик в любую географическую точку. Оперативная группа по первому сигналу может выдвинуться на пожар и на месте в считанные минуты развернуть мобильный пульт управления полетами. Тем более что помещается он в одном чемодане.
***
Все управление осуществляется с компьютера. Заводится маршрут полета, определяется точка приземления. В комплект пульта входит два монитора. На одном отображается маршрут полета, на второй оператор выводит изображение с камеры, установленной на самолете. При помощи клавиатуры происходит управление «Элероном». Стрелочки «вниз», «вверх», «влево», «вправо» задают курс самолету-разведчику так же, как в компьютерной игре.
За полетом можно наблюдать через пульт управления. Изображение с камеры самолета-разведчика транслируется непосредственно на монитор, а качество «картинки» позволяет разглядеть каждое дерево.
«Весь комплекс дистанционного наблюдения - сам самолет и пульт управления - весит менее 13 килограммов. Любой лесник в состоянии донести «Элерон» до места пожара и запустить самолет-разведчик.
Это особенно важно, например, при больших пожарах в тайге. Человек не может за один день обойти весь пожар, а контроль над его распространением нужен постоянно. «Элерон» же позволяет решить эту проблему».
Беспилотный летательный аппарат максимально защищен от любых сбоев. Независимо от того, летит он в режиме автопилота или управляется оператором с земли, в случае возникновения нештатной ситуации – «Элерон» запрограммирован вернуться на точку старта.
Режим безопасности включится, если заканчивается заряд батареи, произошло снижение ниже отметки 100 метров или, например, потеряна связь с базой.
На фоне значимости события - начало применения самолетов-разведчиков в лесном хозяйстве - сам беспилотный летательный аппарат выглядит весьма скромно. Аэродинамическая компоновка планера выполнена, но типу «летающее крыло». В остальном внешний вид «Элерона» не сильно отличается от его летающих собратьев, собранных в кружках авиамоделирования.
Однако электронной начинке такого беспилотного самолета могут позавидовать даже современные автомобили.
Для того чтобы беспилотный летательный аппарат мог лететь по заданной траектории, передавать телеметрическую информации на станцию управления и оперативно реагировать на летную ситуацию, «Элерон» буквально до отказа напичкан умной электроникой.
Здесь есть и GPS-приемник, и радиомодем, и телевизионный передатчик.
«Элерон» позволяет вести наблюдение на тех участках, которые не охватываются с наблюдательных вышек, где не летают наши самолеты и куда сложно добраться по земле.
Важным моментам является и тот факт, что использование беспилотного летательного аппарата для локальных задач экономически более выгодно, чем применение большой авиации. Час полета самолета ЯК-18Т обходится Авиалесоохране в 20 тысяч рублей, тогда как летный час самолета-разведчика стоит всего 500 рублей. Вместе с минимальными сроками, которые требуются для запуска беспилотного летательного аппарата, преимущества «Элерона» перед большой авиацией при проведении оперативной разведки места чрезвычайной ситуации очевидны. Подготовка дистанционно пилотируемого летательного аппарата к старту занимает не более 15 минут. Тогда как для короткого облета территории настоящему самолету требуется затратить более часа на запуск и перегон к месту пожара.
***
***
=Статистика
по нападениям
морских пиратов=
12 октября 2011 года
В составе
экипажа захваченного 8 октября нигерийскими пиратами танкера Cape Bird есть
россияне, сообщает в среду Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).
Ниже приводится справочная информация по статистике нападений морских пиратов.
В статье 101 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года под пиратством подразумевается:
а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный:
i) в открытом море против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на их борту;
ii) против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства;
б) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат является пиратским судном или летательным аппаратом;
в) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению вышеуказанных действий.
Определение вооруженного разбоя против судов содержится в Кодексе практики по расследованию преступлений пиратства и вооруженного разбоя против судов (резолюция A.1025 (26), Приложение, пункт 2,2):
- любой незаконный акт насилия или ареста, или любой акт грабежа или угроза его применения, кроме акта пиратства, совершаемые с личными целями и направленные против судна или против лиц или имущества на борту такого судна в пределах внутренних вод государства, архипелага и территориального моря; - любой акт подстрекательства или сознательного содействия совершению любого из вышеперечисленных деяний.
Пиратство является преступлением международного характера. В зависимости от объекта нападения говорят о морском или воздушном пиратстве.
История пиратства ведется с тех времен, когда в море вышли первые суда. С того времени морское пиратство как явление или вид человеческой деятельности претерпело большие изменения, но суть его осталась прежней.
В начале 1990-х годов проблема пиратства стала настолько серьезной, что в малайзийском городе Куала-Лумпур в 1992 году при Международном морском бюро (International Maritime Bureau - IMB), учрежденном Международной торговой палатой в 1991 году, был создан
Ниже приводится справочная информация по статистике нападений морских пиратов.
В статье 101 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года под пиратством подразумевается:
а) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный:
i) в открытом море против другого судна или летательного аппарата или против лиц или имущества, находящихся на их борту;
ii) против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства;
б) любой акт добровольного участия в использовании какого-либо судна или летательного аппарата, совершенный со знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный аппарат является пиратским судном или летательным аппаратом;
в) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознательным содействием совершению вышеуказанных действий.
Определение вооруженного разбоя против судов содержится в Кодексе практики по расследованию преступлений пиратства и вооруженного разбоя против судов (резолюция A.1025 (26), Приложение, пункт 2,2):
- любой незаконный акт насилия или ареста, или любой акт грабежа или угроза его применения, кроме акта пиратства, совершаемые с личными целями и направленные против судна или против лиц или имущества на борту такого судна в пределах внутренних вод государства, архипелага и территориального моря; - любой акт подстрекательства или сознательного содействия совершению любого из вышеперечисленных деяний.
Пиратство является преступлением международного характера. В зависимости от объекта нападения говорят о морском или воздушном пиратстве.
История пиратства ведется с тех времен, когда в море вышли первые суда. С того времени морское пиратство как явление или вид человеческой деятельности претерпело большие изменения, но суть его осталась прежней.
В начале 1990-х годов проблема пиратства стала настолько серьезной, что в малайзийском городе Куала-Лумпур в 1992 году при Международном морском бюро (International Maritime Bureau - IMB), учрежденном Международной торговой палатой в 1991 году, был создан
Центр информации по пиратству (Piracy Reporting Centre -
PRC). Данный Центр в круглосуточном режиме отслеживает случаи
нападений на суда, формируя тем самым информационный массив специфики
современного пиратства. Кроме того, Центр оперативно информирует суда и
судоходные компании о произошедших в районах плавания актах пиратства,
предупреждает о наиболее опасных в этом отношении морских акваториях и портовых
зонах.
Доклады IMB по пиратству публикуются ежегодно с 1991 года. Но статистика IMB является неполной, так как она учитывает лишь нападения, о которых официально сообщали судовладельцы. Поэтому в подобные отчеты попадает не более 10-20% инцидентов, связанных с пиратами. Причина заключается в том, что владельцы кораблей и грузов часто предпочитают напрямую договориться с пиратами и выплатить им отступные.
Согласно докладам IMB, география действия пиратов XXI века - прибрежные воды Азии, Африки, Латинской Америки. Это явление отмечено в прибрежных морях 56 стран.
Основными районами нападения являются Юго-Восточная Азия и Южно-Китайское море (Малаккский пролив, Индонезия, Филиппины, Таиланд), Западная Африка (Нигерия, Сенегал, Ангола, Гана), Индийский океан и Восточная Африка (Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Сомали, Танзания), Южная Америка и Карибское море (Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Никарагуа, Гайана).
Все пиратоопасные районы отличаются друг от друга не только по количеству пиратских атак, но и по основным способам их совершения, цели и агрессивности нападения.
По данным IMB, современное пиратство подразделяется на три вида.
Первый вид представляет собой обычные шайки, которые вооружены ножами и пистолетами. Используя фактор внезапности, они нападают на суда в открытом море или в гавани, а затем грабят пассажиров и экипаж. Как правило, они не покушаются на захват самого судна, а ограничиваются лишь судовой кассой и частью груза, который перегружают на свои катера и лодки.
Второй вид - это банды, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, автоматами и гранатометами, которые нередко истребляют весь экипаж, захватывают судно и груз.
Доклады IMB по пиратству публикуются ежегодно с 1991 года. Но статистика IMB является неполной, так как она учитывает лишь нападения, о которых официально сообщали судовладельцы. Поэтому в подобные отчеты попадает не более 10-20% инцидентов, связанных с пиратами. Причина заключается в том, что владельцы кораблей и грузов часто предпочитают напрямую договориться с пиратами и выплатить им отступные.
Согласно докладам IMB, география действия пиратов XXI века - прибрежные воды Азии, Африки, Латинской Америки. Это явление отмечено в прибрежных морях 56 стран.
Основными районами нападения являются Юго-Восточная Азия и Южно-Китайское море (Малаккский пролив, Индонезия, Филиппины, Таиланд), Западная Африка (Нигерия, Сенегал, Ангола, Гана), Индийский океан и Восточная Африка (Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Сомали, Танзания), Южная Америка и Карибское море (Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Никарагуа, Гайана).
Все пиратоопасные районы отличаются друг от друга не только по количеству пиратских атак, но и по основным способам их совершения, цели и агрессивности нападения.
По данным IMB, современное пиратство подразделяется на три вида.
Первый вид представляет собой обычные шайки, которые вооружены ножами и пистолетами. Используя фактор внезапности, они нападают на суда в открытом море или в гавани, а затем грабят пассажиров и экипаж. Как правило, они не покушаются на захват самого судна, а ограничиваются лишь судовой кассой и частью груза, который перегружают на свои катера и лодки.
Второй вид - это банды, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, автоматами и гранатометами, которые нередко истребляют весь экипаж, захватывают судно и груз.
Комментарий:
Посмотрите:
ЧТО МОЖЕТ
ВЫТВОРЯТЬ разведывательный =вертолёт=,
приближаясь к
пиратскому катеру:
в
АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ─
делает
=ПРОТИВОЗЕНИТНЫЙ= манёвр ─
при обстреле
автоматическим оружием!
Наглядный пример:
Бешеный
вертолет
Третий вид - это международные организованные группы, которые захватывают суда с особо ценными грузами. Они используют современные системы спутниковой навигации и связи, обладают агентурной сетью, обширными связями в различных эшелонах власти.
По методам действий пираты делятся на два типа - "индонезийский" и "сомалийский". Первый тип, распространенный прежде всего в водах Юго-Восточной Азии, подразумевает охоту за ценным грузом. Люди в этом случае являются помехой, и их пираты часто уничтожают. Второй тип нападений, практикующийся, как ясно из названия, в основном в африканских водах, предусматривает захват заложников с целью получения выкупа.
Статистика показывает, что пиратскому нападению может подвергнуться судно, плавающее под любым флагом.
По данным ежегодных докладов Международного морского бюро:
В 1991 году было зарегистрировано 107 пиратских нападений на морские суда.
В 1995 году - 188 нападений, погибли 26 моряков.
В 1996 году - 224, погибли 26 моряков.
В 1997 году - 229, погиб 51 человек.
В 1998 году - 202 случая нападения пиратов.
В1999 году - 285 нападений пиратов.
В 2000 году - 469 пиратских нападений, были убиты 72 моряка и 99 ранены.
В 2002 году - 370 нападений, из них 68 нападений с применением огнестрельного оружия, было убито 10 моряков.
В 2003 году - 445 нападений, из них 100 нападений с применением огнестрельного оружия. Были убиты 21 моряк и 71 моряк и пассажир пропали без вести, 359 человек были взяты в заложники. В 311 случаях суда были взяты на абордаж, 19 судов было похищено.
В 2004 году - 325 нападений, в результате которых 30 моряков были убиты, 86 похищены, 148 взяты в заложники, 59 ранены.
В 2005 году - 276 пиратских нападений.
В 2006 году - 239 пиратских нападений, из них у берегов Нигерии пираты напали на 12 судов, а в водах Сомали - на 10 кораблей. В результате нападения пиратов ранения получили 17 человек.
В 2007 году - 263 пиратских нападения на морские суда, из них у берегов Нигерии пираты напали на 42 судна, а в водах Сомали - на 31 корабль. Оружие применялось в 72 нападениях.
Пираты похитили 18 судов, убили 5 членов экипажа, были ранены 64 человека, взяты в заложники 292 человека, трое без вести пропали.
В 2008 году - 293 нападения пиратов, захвачено 49 судов и взято в заложники 889 моряков - членов экипажей. В ходе нападений открывался огонь по 46 судам. 32 моряка были ранены, 11 убиты, 21 пропал без вести и предположительно погиб. В 2008 году оружие применялось в 139 нападениях.
В 2009 году - 406 пиратских нападений. Пиратам удалось захватить 49 судов с 1052 членами команд на борту. 8 моряков были убиты и 68 получили ранения.
В 2009 году 217 попыток захвата судов предприняли сомалийские пираты, нигерийские пираты атаковали 28 судов. В Южной Америке было зафиксировано 37 случаев пиратства. 17 атак приходится на Бангладеш, 13 было совершено в Южно-Китайском море, еще 9 - в Сингапурском проливе.
В 2010 году пираты захватили 53 судна. Был взят в плен 1181 моряк, восемь были убиты.У побережья Сомали в 2010 году было совершено 92% всех произведенных атак и захвачено 49 судов и 1016 человек. В районе Аденского залива пираты совершили 53 атаки, у побережья Нигерии было совершено 13 нападений на суда с последующим захватом, четыре судна были обстреляны, в отношении двух судов были предприняты попытки захвата. В Южно-Китайском море было произведено 31 нападение.
За январь-сентябрь 2011 года было совершено 346 пиратских нападений на море, 35 судов было угнано. Большая часть нападений на суда была совершена у побережья Сомали - 194 нападения. За этот период в этом регионе было угнано 24 судна, взято в заложники 4000 человек, убито - 15.
После того, как с конца 2008 года борьбу с пиратами в Красном море, Аденском заливе и части Индийского океана стали вести корабли ряда стран мира, в том числе и России, пираты переместили свою активность к непатрулируемому восточному побережью Сомали. Они также стали разбойничать в более отдаленной от берегов Сомали части Индийского океана. Их нападения на расстоянии до 800 морских миль от берегов Сомали стали обычным явлением.
По данным ООН, с 2000 по 2007 годы ежегодно совершалось в среднем по 26 нападений пиратов на корабли у побережья Сомали. В 2008 году это число возросло до 111 и достигло 400 в 2009 и 2010 годах, распространившись также на Аденский залив, Красное море и Индийский океан.
Только в 2010 году, по данным ООН, около 790 моряков были захвачены в заложники пиратами.
********************************************************************
Писатель, поэт, философ,
новатор ─
Виктор Уманский:
(по-делу ─ ПИСАТЬ СЮДА):
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СЛЕДУЕТ…
Комментариев нет:
Отправить комментарий