Рубрика:
=СОВЕТСКОЕ и ПОСТСОВЕТСКОЕ ─ БОМЖ-ЖИВЕНИЕ=…
***
Комментарий к статье:
Россия. Бомжи и
похмелья
http://gospravo.mirtesen.ru/blog/43422505274/Rossiya.-Bomzhi-i-pohmelya?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1
/=МИР ТЕСЕН=, =Государство и право=/
***
В традиционном авторском
стиле:
=ТРАГИ-КОМИКС=
***
Тема:
=ПАМЯТКА для СОВКОВ!=
Эпиграф:
***
СОВЕТСКИМ и постсоветским «БОМЖАМ» ─ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Тема № 1:
=ПОСТСОВЕТСКИЕ БОМЖИ=
После развала СССР ─
МИР НАПОЛНИЛСЯ постсоветскими
БОМЖАМИ!
В эту категорию можно смело
причислить ─
т.н. эмигрантов и гастарбайтеров!
Чтобы не повторяться в
контексте хорошо написанной статьи на сайте =Государство и право= (автор не
обозначен), я предлагаю свою ссылку на
п а т р и о т и ч е с к о
е стихотворение-ПАМЯТКУ:
=РОДИНА=,-
в котором чётко написано:
ЗА ЧТО ─ РОДИНУ НАДО ЛЮБИТЬ!
***
А в отношении НЫНЕШНИХ,
социально БЕСХОЗНЫХ =бомжей= ─
мне пришлось, что называется
«ВСЁ БРОСИТЬ», и посвятить печально-поэтическое стихотворение:
***
=Б О М Ж ЖИВЕНИЕ=
В
горе или в радости,
В
нищете и гадости ─
Добираем
святости:
Божие
рабы.
Сотворяя
бдения
От
грехопадения,
Молим
о Спасении,
Просим
от Судьбы...
А
судьба скандальная ─
Шелуха
вокзальная,
Песня
поминальная,
Мокрые
следы...
Нам
бы ─ выпить! вечером,
Да
─ покушать нечего;
Нам
бы, продержаться бы ─
Только
до среды!...
***
А
по средам: сытые,
Чистые,
«отмытые»,
Богом
не забытые,
Лживые скоты ─
Выдают бесплатное
Месиво салатное,
Варево халатное,
Жидкие супы...
***
Ихние спесивые
Жёны некрасивые ─
Шмотки поносимые
Жалуют с плеча...
"Ах ты ... жизнь кабальная,
Жила менструальная,
Плесень погребальная..." ─
Кроешь сгоряча!
В нищете и старости:
Хоть бы, самой малости:
Грамм душевной жалости ─
Вынь и положи!
***
Не уступят в святости
Посреди проклятости
Нашей жадноватости ─
«Грязные» бомжи…
***
/Виктор Уманский/
***
ПОСТСКРИПТУМ:
1. Для тех, кто (в контексте
авторского СТИЛЯ):
«За ДЕРЕВЬЯМИ ─ не видит ЛЕСА» ─ предлагаю
Текст стихотворения без картинок:
=Б О М Ж ЖИВЕНИЕ=
В горе или в радости,
В нищете и гадости ─
Добираем святости:
Божие рабы.
Сотворяя бдения
От грехопадения,
Молим о Спасении,
Просим от Судьбы...
А судьба скандальная ─
Шелуха вокзальная,
Песня поминальная,
Мокрые следы...
Нам бы ─ выпить! вечером,
Да ─ покушать нечего;
Нам бы, продержаться бы ─
Только до среды!...
А по средам: сытые,
Чистые, «отмытые»,
Богом не забытые,
Лживые скоты ─
Выдают бесплатное
Месиво салатное,
Варево халатное,
Жидкие супы...
Ихние спесивые
Жёны некрасивые ─
Шмотки поносимые
Жалуют с плеча...
Ах ты ... жизнь кабальная,
Жила менструальная,
Плесень погребальная ─
Кроешь сгоряча!
В нищете и старости:
Хоть бы самой малости,
Грамм душевной жалости,
Вынь и положи!
Не уступят в святости
Посреди проклятости
Нашей жадноватости ─
«Грязные»
бомжи…
/Виктор Уманский/
********************************
2. Ради объективности, и для СРАВНЕНИЯ ─
Предлагаю познакомиться с
аналогичным
творчеством моего коллеги
Ю. Клинских /Хой/
***
3. В данной статье ОБОЗНАЧЕНА
ещё одна печальная ПРОБЛЕМА:
ПЬЯНСТВО и НАРКОМАНИЯ…
Цитата:
«…Говорят, что за
рубежом люди умеют пить. И меру соблюдают, и приличья. Не знаю, не бывал.
Вполне вероятно. Иное общество, иная культура. В нашей же стране, ещё весьма и
весьма дикой, возможны только две разновидности отношения к спиртному –
алкоголик или трезвенник. Всякое иное отношение – неустойчиво и является лишь
транзитом на пути к этим крайностям. Сразу оговорюсь, трезвенники у нас не в
почёте. Трезвенник у нас, что язвенник. И смотрят на него, как на больного, с
сочувствием.
Более того, алкогольная и никотинная зависимость у нас не только приветствуется, но и насаждается. Большинство рекламных роликов посвящено именно этим, столь вредным для здоровья привычкам. И небезуспешно. Стоило однажды предложить нехитрый телевизионный шаблон: шагающего по тротуару подростка с бутылкой в руке – и уже вся страна, вместе с транспортом, улицами, скверами и площадями, превратилась в одну большую пивнушку.
Но реклама не унимается. Выпивохи и курильщики продолжают свой телевизионный вояж. Да и со щитов рекламных улыбаются, только вот странно, почему-то не прокуренными улыбками, сияющими почему-то с не испитых лиц. И вид при этом имеют здоровый, спортивный. Полагаю, что для рекламы спиртного приглашаются только трезвенники, ну а пьяницы в это время заняты, известно чем, пьянством.
Имеются под этими воспевающими выпивку и курение изображениями и бледненькие надписи, о чём-то предупреждающие и от чего-то предостерегающие. Только кто их читает? Особенно на автостраде, когда скорость зашкаливает. Да и на телеэкране таковой текст воспринимается, как орнамент.
А почему бы не поступить наоборот? Бледненько и неразборчиво призывать к пьянству и куренью, мол, пейте эту гадость, глотайте этот прогорклый дым; а на рекламном щите, не прибегая к фантазии художников и дизайнеров, показать хотя бы эту нищую искалеченную пару – Юрия и Тамару, прислонившихся к церковной ограде? …»
Более того, алкогольная и никотинная зависимость у нас не только приветствуется, но и насаждается. Большинство рекламных роликов посвящено именно этим, столь вредным для здоровья привычкам. И небезуспешно. Стоило однажды предложить нехитрый телевизионный шаблон: шагающего по тротуару подростка с бутылкой в руке – и уже вся страна, вместе с транспортом, улицами, скверами и площадями, превратилась в одну большую пивнушку.
Но реклама не унимается. Выпивохи и курильщики продолжают свой телевизионный вояж. Да и со щитов рекламных улыбаются, только вот странно, почему-то не прокуренными улыбками, сияющими почему-то с не испитых лиц. И вид при этом имеют здоровый, спортивный. Полагаю, что для рекламы спиртного приглашаются только трезвенники, ну а пьяницы в это время заняты, известно чем, пьянством.
Имеются под этими воспевающими выпивку и курение изображениями и бледненькие надписи, о чём-то предупреждающие и от чего-то предостерегающие. Только кто их читает? Особенно на автостраде, когда скорость зашкаливает. Да и на телеэкране таковой текст воспринимается, как орнамент.
А почему бы не поступить наоборот? Бледненько и неразборчиво призывать к пьянству и куренью, мол, пейте эту гадость, глотайте этот прогорклый дым; а на рекламном щите, не прибегая к фантазии художников и дизайнеров, показать хотя бы эту нищую искалеченную пару – Юрия и Тамару, прислонившихся к церковной ограде? …»
Можно, было бы,
проигнорировать…
И отшутиться ─ дежурной
фразой:
«Мол, это совсем другая
история!»
Однако ─ есть существенная
необходимость! ─
завершить эту тему до
конца.
АЛАВЕРДЫ ─ автору статьи:
Серия авторских афоризмов в
контексте
=ПЬЯНСТВА= и =НАРКОМАНИИ=;
и не только:
Статья «Обыкновенное
ЧМО!»
Я ВСЁ СКАЗАЛ!
*********************
Писатель, поэт, философ,
новатор ─
Виктор Уманский:
(по-делу ─ ПИСАТЬ СЮДА):
victor_um@mail.ru
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СЛЕДУЕТ…
Комментариев нет:
Отправить комментарий