четверг, 30 января 2014 г.

=ЗРИ в КОРЕНЬ!=

Рубрика:

ОТПОВЕДЬ СЛАВЯНСКОЙ ФИЛОСОФИИ ─

на МОЛДАВСКИЙ (и проч.) НАЦИОНАЛИЗМ=



***
В традиционном авторском стиле:
=КОМИКС=
***
***

Тема: =ЗРИ в КОРЕНЬ!=


В моей =ХРОНИКЕ= (ФЭЙСБУКа) есть много ДРУЗЕЙ…

Большинство их них ─ МНЕ ИМПОНИРУЮТ…

Но есть ─ и другие коллеги, которые публикуют ─

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ мнение!

Я (в силу философской терпимости) не возражаю…

Однако, ИМЕЮ ПРАВО ─ дать СВОЁ ПОНИМАНИЕ на

ЧУЖДЫЕ МНЕ комментарии!

Например:

Casandra Negara поделилась ссылкой.

«Джигарханян про русский язык»



И дала свой коммент ─ на фрагмент

(н а м е р е н н о  вырезанный из контекста фильма),

где великий артист ИГРАЛ свою РОЛЬ

(но не выражал ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!):

«mie mi-a parut interesant»

/«Он казался мне интересно»/
***

Несмотря на недостаточные познания ─ молдавского языка ─

Я (после просмотра ссылки) достаточно чётко понял авторский посыл:

НЕЗАСЛУЖЕННОЕ ХАЯНИЕ =РУССКОГО ЯЗЫКА=!...

***

В ответ привожу ─ свои аргументы (и видеоролики), в которых,

во-первых, РУССКИЕ ─ С А М И (!) иронизируют над своими «ГРАМОТЕЯМИ»…

Однако, это ─ есьм ПРОЯВЛЕНИЕ
славянского ЮМОРА и ФИЛОСОФИИ

по поводу =ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО=…,

от которого ВОСТОРГАЕТСЯ мировая общественность!!!

…Так что, коллега КАСАНДРА НЕГАРЭ ─ ЯВНО ПЕРЕДЁРНУЛА

по поводу «грубости» РУССКОГО ЯЗЫКА…

И корни её устремлений ─  явно переплетаются с молдавским (великорумынским) НАЦИОНАЛИЗМОМ!

***

Смотри КИНОПРИЛОЖЕНИЕ:

=Велик могучим русский языка=...


(Пародия А. Иванова в передаче =Вокруг смеха=)


***

=72 метра=




(Янычар ─ выворачивает мехом внутрь…)
***

=Прощание славянки=



(Королевский оркестр Норвегии) ─ ПОЧЕМУ-ТО?!

(вопреки посыла Кассандры!)

СТАРАТЕЛЬНО использует РУССКИЙ ЯЗЫК!

***

ПОСТСКРИПТУМ:

Автор ТОЖЕ:

НЕ ЛЫКОМ ─ ШИТ!

И способен ─ вставить свои «5 копеек»

в золотые россыпи РУССКОГО ЯЗЫКА:


=5 КОПЕЕК=


=Козырный ЛИКБЕЗ=

/от =КОЗЫРЯ Пруткова= суть Виктора Уманского/

1. ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ШКОЛЬНИКА:

    гражданина/

Пускай не дрогнет глупая рука ─

листать =СЛОВАРЬ=

РОДНОГО ЯЗЫКА!!!

2. =Долой ЕГЭ!!!=

    ДЕВИЗ ЕГЭ-вистов:

Будь готов всегда к тому ─

что б взахлёб читать

«М У – М У» ! 

3. =Согласитесь, что=

Карканье ─ добрым словом не назовёшь!...

4. =Козырный афоризм=

ПУСТЫЕ СЛОВА ─

НЕ НАПОЛНЯТ СОСУД  

М У Д Р О С Т И!

5. =Эврика рождается на свалке фактов!=

Не тот учён, что собирает факты

А тот, что в них нашёл взаимосвязь!

6. =Я не поэт, но я скажу стихами…=

Куда там =ямбу= иль =хорею= ─

Бывают рифмы: Я ─ херею!...

7. =Козырная поговорка=

Если русский народ и пьёт ─

то, скорее всего, из:   

=чаши терпения=!

8. =Сила есть ума не надо!=

Того, кто прёт по жизни буром —      

Не остановишь каламбуром!

***

/Виктор Уманский/             

***


Писатель, поэт, философ, новатор

Виктор Уманский:

/по делу ─ ПИСАТЬ СЮДА/:
victor_um@mail.ru

Комментариев нет: