понедельник, 31 марта 2014 г.

=ТРУДНО НИЗВЕРГАТЬ КУМИРОВ!=

Рубрика: ОШИБКА МАКАРЕВИЧА?!
***
Тема: =ТРУДНО НИЗВЕРГАТЬ КУМИРОВ!=


***


Эпиграф:

«Что положено Юпитеру, не положено Быку»

***

ПРЕАМБУЛА:

Когда я (и Макаревич) ─ были молодыми,

мы жили по принципу:

=ЧЁРНОЕ= или =БЕЛОЕ=!

Другого не дано для МОЛОДЫХ ЛИЧНОСТЕЙ!

Теперь же, с жизненным ОПЫТОМ и пониманием смысла

ПОКАЯНИЯ и ПРОЩЕНИЯ 

я, как философ, стал понимать, что

НЕ ВСЁ ─ ТАК ПРОСТО...

***

НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО в =ПОДЛУННОМ МИРЕ=:

СКОРБИТ ВОРОНА ─ О ВКУСНОМ СЫРЕ!...

/Виктор Уманский/

***

ЦИТАТЫ из песни:

=ПОКА ГОРИТ СВЕЧА=

«Бывают дни когда опустишь руки…
В такие дни я был с собой в разлуке…
И я хотел уйти куда попало…

И спеть меня никто не мог заставить…
Сегодня дней осталось мало и выпал снег, а кровь не горяча!
Я в
сотый раз опять начну сначала…

пока не меркнет свет ─ пока горит свеча!»…
Согласитесь, что Макаревич ─ уже тогда ─ всё объяснил;
большинство моментов человеческих слабостей:

- депрессию;

- растерянность;

- заблуждения...

- и вместе стем ─ упрямство, которое в конце концов трансформируется в УПОРСТВО!

Напоминаю: «…Я в СОТОРЫЙ РАЗ…»

По-существу, ОН всё объяснил и предвидел!

В т.ч. и О СЕБЕ…

Пока горит свеча. Гениальная песня Андрея Макаревича.



***

Возможно, что АНДРЕЙ ─ ОШИБСЯ?!

Пояшкался с разными =либералистами=…

И ошибочно ─ ВОЗМОНИЛ?

В любом случае считаю, что

НАДО ДАТЬ АНДРЕЮ ─ ШАНС!

ПОКАЯТЬСЯ и ИЗВИНИТЬСЯ...


Основания:

1. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

2. ERRARE HUMANUM EST

3. У МНОГИХ ПАТРИОТОВ:

ГОРИТ ещё пока (!) ─ ЕГО «СВЕЧА»!!!

И это даёт повод к пониманию заблуждений талантливого =МАЭСТРО=…

Для ТВОРЧЕСКИХ личностей имеет место быть ─ моменту слабости…


=ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА…=

***

ЗАЧЕМ  БЫТЬ  НОВЫМ  ПАТРИОТОМ,

КОЛЬ  СТАРЫХ ─ с ГЛАЗ  ДОЛОЙ ?!..

/Виктор Уманский/

***


ПОСЛЕСЛОВИЕ:

ПОМНЮ:

На концертах =МАШИНЫ ВРЕМЕНИ= ─

ВОЗНИКАЛА такая «сладкая дрожь организма»…

МЫ зажигали свечи и =зажигалки=…

И вокруг ─ конная милиция…

Это в 70-е, ТО, годы!!!

НОВОДВОРСКАЯ ─ ОТДЫХАЕТ!
ПОЭТОМУ, ТЫ, Андрюша…

***


Писатель, поэт, философ, новатор ─

Виктор Уманский:

/по делу ─ ПИСАТЬ СЮДА/:


АВТОР законопроектов и концепций:

=УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН о КОРРУПЦИИ=


=УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН о «СМЕРТНОЙ КАЗНИ»=

Комментариев нет: