воскресенье, 13 октября 2013 г.

=САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!=



Комментарий к статье:
Хотите в НАТО? - Верните Севастополь и Крым.
http://gospravo.mirtesen.ru/blog/43496746287/Hotite-v-NATO---Vernite-Sevastopol-i-Kryim./?pad=1&pad_page=0&announce=1&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0
/=ТЕМЫ ДНЯ=, =Государство и право=/
***
В традиционном авторском стиле: =КОМИКС=
***
=САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и  НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!= 
ЯНУКОВИЧ тоже преднамерен, сделать бесплатный подарок ─
ЕВРОПЕ и =НАТО=?!
***
Тема: =САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и  НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!=
=САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и  НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!= 
Эпиграфы:  для всех =робинзонов крузо=
1. НЕ ПЛЮЙ в КОЛОДЕЦ:
    ВЫЛЕТИТ... НЕ ПОЙМАЕШЬ!
2. НЕ ПИЛИ СУК ─ на котором СИДИШЬ (пока)!
=САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и  НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!= 
Хочется НАПОМНИТЬ ─ Януковичу, что =партия  Р Е Г И О Н О В!!!=
пришла к власти за счёт ВОСТОЧНОЙ Украины!
... которая   т р а д и ц и о н н о  солидарна с Россией...
Таким образом «батька» СЕРЬЁЗНО РИСКУЕТ:
1. ПОТЕРЕЙ  ВЛАСТИ…
2. ПОТЕРЕЙ  ДОВЕРИЯ…
3. ПОТЕРЕЙ ЛЕГИТИМНОСТИ…
(т.к. референдум, как  г л а в н ы й  Закон ─ будет им похерен!)
***
УКРАИНА, как суверенное государство, вернётся к ПРОБЛЕМАМ,
которые с большим трудом =разрулил= в своё время
БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ...
Вспомним, что тогда =украинские паны= настолько безалаберно
«увлеклись»  ─ «европейскими ценностями», то потеряли бОльшую часть своих территорий!
А в данный момент (на радость Западу и всем =аленам далласам=) Украина ─
может стартовать: на =восточных= и =западных= ─ АВТОНОМИЙ!!!...
Причём, заметим, что =западная Украина=,
законно возвращённая Сталиным после известного =мюнхенского сговора= ─
есьм МАЛАЯ доля украинского государства...
Так что, Янукович рискует править ─ на своей прозападной =делянке=!
...став   м е л к о п о м е с т н ы м   НАЦИОНАЛ-предателем...
***
ПОУЧИТЕЛЬНОЕ киноприложение о том:
С  КЕМ  ЖИТЬ  ЛУЧШЕ!
СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ:
=ЖИЛ-БЫЛ ПЁС=:



***
ПОСТСКРИПТУМ:
О ПСЕ ─ всё понятно.
А вот кто же, в данном случае ─ ВОЛК?...
А =волк= это ─ Б Л А Г О р а з у м н а я 
СЛАВЯНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
(в лице Автора и Украинского народа…).
***
=САМ ─ ПЬЮ, САМ ─ ГУЛЯЮ... и  НИЯКОЙ ВЛАСТИ ─ НЭ МАЮ!= 
Писатель, поэт, философ, новатор ─
Виктор Уманский:
ОБРАТНАЯ/СВЯЗЬ:  victor_um@mail.ru

Комментариев нет: